Страховые компании

Страховые компании

Москва, 8 февраля - Вести. Туризм Прибыльно или потенциально убыточно страхование гостиничного бизнеса? Каковы его потенциальные риски? Ведь как раз само страхование является одним из инструментов минимизации рисков и финансовых потерь для владельцев гостиниц. У каждого объекта страхования - свои особенности. Алексей, а в чем заключается специфика страхования именно гостиничного бизнеса?

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Страхование гостиниц и их постояльцев Подробности Создано: Услуги страховых компаний в современной России охватывают практически все сферы человеческой жизни и деятельности. Буквально каждому известны такие их разновидности, как страхование жизни, автомобилей, домашнего имущества, строений и прочие. Также все более популярными становятся медицинские полисы, договора о гражданской отвественности перед третьими лицами.

Такая услуга, как страхование гостиниц, весьма популярная и востребованная в европейских странах, появилась у нас сравнительно недавно. Она еще не пользуется столь же большим спросом, как другие вышеупомянутые разновидности, однако многие отельеры уже сумели по достоинству оценить все ее преимущества.

Гостиничные компании с целью получения стратегических и операционных Для гостиничного бизнеса ключевое значение для формирования .. так и компании иных сфер экономики (банки, страховые компании), стала частым .

Страхование гостиниц Компания готова оказать консалтинговые услуги по страхованию отелей и гостиничных комплексов. Наши специалисты подберут и оптимизируют работу со страховыми компаниями как в России и СНГ, так и в Европе. Любой владелец собственного бизнеса старается минимизировать риски и сократить потери, для этого существует ряд инструментов, одним из которых является страхование. Страховые компании, в свою очередь, стараются ранжировать различные виды деятельности по степени риска Гостиничный бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую степень риска.

Гости отеля, чтобы не ощущать себя оторванными от дома, стараются не изменять своим привычкам: Некоторые клиенты отелей, экономя деньги, не прочь выпить чаю вечером, воспользовавшись своим кипятильником. В то же время, очень часто гостиница предоставляет услуги, которых нет у клиентов дома:

Тогда мы рады поздравить Вас, ведь ваши услуги очень востребованы. Корпоративный сайт — это неотъемлемая часть, но еще важней, чтобы ваш сайт был в ТОП 10 и прибывал на вершине поискового Олимпа! Из страховых услуг, самые популярные — это автомобильное страхование, жилья и жизни. Страхование актуально для каждого человека, ведь он хочет уверенно смотреть в будущее.

И конечно же, рынок страховых компаний постоянно растет, а с ним и конкуренция. И именно поэтому, каждая компания, даже небольшая создает собственный корпоративный сайт и выходит на рынок интернета.

Так, в туризм проникли капиталы нефтяных компаний (например, AGIP), обширным штатом агентов, банки и страховые компании стали успешно Особенно отчетливо эта тенденция проявляется в гостиничном бизнесе, где .

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Прозорливые бизнесмены не упускают свой шанс и ежегодно пополняют номерной фонд города. При этом некоторые не забывают застраховать свои владения. Говорят, клиенты должны чувствовать себя в гостях уверенно и безопасно, как дома. А страховка, наравне с хорошей системой безопасности, этому значительно способствует. И это несмотря на то, что почти все крупные гостиницы Северной столицы занимают здания, представляющие историческую или художественную ценность, либо являющиеся крупными инвестиционными проектами мировых гостиничных сетей.

В основном, это четырех-пятизвездочные отели. Небольшие же отели или сданные под площади страхуют обычно только по требованию арендодателя. И зря.

Страхование малого и среднего бизнеса

Пять звезд. В их числе — проблемы страховой защиты в индустрии гостеприимства. По данным экспертов, только за период с по начало г.

Страхование ответственности. CHUBB Россия также обслуживает интересы российских компаний, имеющих операции за здравоохранении, управлении коммерческой недвижимостью, гостиничном бизнесе и других.

Страховая защита различных видов ответственности: Общегражданская ответственность: Полис по страхованию общегражданской ответственности может содержать дополнительные расширения для определенных видов деятельности. Гражданская ответственность за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ услуг: Предоставление защиты имущественных интересов Страхователя в отношении произведенного товара, оказанных услуг, предоставления недостоверной или недостаточной информации о товарах, работе, которые привели к вреду жизни, здоровью и ущербу имуществу третьих лиц.

Ответственность работодателя за вред, причиненный работникам: Защита Работодателя в части причинения вреда жизни, здоровью и имущественного ущерба работникам при исполнении ими трудовых обязанностей. У нас есть возможность выдачи единого полиса по страхованию сразу нескольких видов ответственности.

Медицинская страховка в Турцию по отзывам туристов в 2020 году – какую лучше выбрать

Страхование в гостиничной отрасли: Страховые компании в свою очередь стараются ранжировать различные виды деятельности по степени риска. За основу определения риска в статье взята Стандартная промышленная классификация США от года, которая ежегодно пересматривается на основе статистики убытков.

Об особенностях страхования гостиничного бизнеса. том числе международной (для компаний-операторов гостиниц), добровольное.

Проектирование систем пожарной безопасности в гостиничных комплексах: Чем выше класс отеля, тем насыщеннее разнообразие мест пребывания гостей. Именно поэтому отель является отличным объектом для рассмотрения возможностей грамотного распределения ресурсов с целью снижения материальных рисков при пожаре Алина Сафонова Специалист по маркетингу компании"3М Россия" Статистика показывает, что больший объем потерь при пожарах в отелях происходит при реализации риска от огня или воды, поскольку в отеле находится колоссальное количество коммуникаций водо- и электроснабжения.

Кухня является отдельным особо опасным источником возникновения пожара, особенно при условии приготовления пищи на открытом огне, что в последнее время становится все популярнее. Причиной возгорания также могут послужить накопившийся жир в кухонной вытяжке, короткое замыкание, не выключенный персоналом или гостями электрический прибор. Российское и зарубежное законодательство На сайте МЧС1 в разделе"Основные требования пожарной безопасности в гостиничных комплексах, кемпингах, мотелях" перечислены такие обязательные составляющие, как обучение персонала, отдельные зоны для курения, планы эвакуации на этажах, прямая телефонная связь с отделением пожарной охраны, средства защиты органов дыхания и прочие средства предотвращения пожара и пассивной огнезащиты.

В данном перечне отсутствуют требования к обязательному оборудованию помещений средствами и системами пожаротушения.

Страхование ответственности

Это классические услуги в самом простом полисе. В него можно добавить другие важные медицинские опции: Полис оформляют не только ради квалифицированной медицинской помощи. Опытные путешественники понимают, что в поездке могут случиться другие неприятности.

Подробное описание и рейтинг страховых компаний. оплата гостиничного номера с момента выписки из клиники и до транспортировки на родину. страховых услуг: имущественные, автомобильные, бизнес.

Просто в кризис растет потребность в таком инструменте финансовой защиты, как страхование гостиничного бизнеса , торговых комплексов, транспортных компаний и других представителей популярных товаров и услуг. Есть еще два фактора, которые повышают актуальность страховки для коммерческого субъекта, это: В свете данных условий становится понятным, что страхование предприятий гостиничного комплекса — даже не мера предосторожности или средство выживания в кризис, это потребность бизнеса, такая же, как постояльцы, вышколенный персонал и реклама.

Зачем гостинице страховать свою ответственность? Первые и базовые вопросы: Предмет договора — одна из особенностей защиты интересов гостиниц. Для них важно делать упор не столько на имущественной страховке, сколько на страховании ответственности отеля. Причин тому несколько. Люди — самый непредсказуемый фактор риска. Гостиничный бизнес — это в первую очередь работа с людьми в большом количестве, любых возрастов, полов, настроений и состояний. Развлекательная сфера контролируется законом самым жестким образом.

Бизнес относится к сервисной сфере нет оборотного капитала, каждый раз бизнес рискует всем. Международный характер — одна из важнейших причин для страхования ответственности гостиниц. Это в России за несерьезное увечье можно заплатить до долларов и на том разойтись.

Страхование гостиниц

Статьи Гостиничный бизнес: Страхование частных гостиниц является достаточно сложной процедурой, поскольку здесь должен учитываться целый ряд нюансов, важных для поддержки бизнеса. В страхование имущества юридических лиц входит покрытие рисков, связанных непосредственно со строением гостиницы и его отделкой, а также с интерьером декоративные элементы, произведения искусства , оборудованием в номере мебель, осветительные и бытовые приборы , технологическим оборудованием гостиницы отопительная система, кондиционеры, генераторы.

Владелец гостиницы может застраховать в ней все, включая полотенца и посуду. Однако следует помнить, что при составлении договора страхования страхователь обязан предоставить список застрахованного имущества с указанием стоимости каждой вещи. Не стоит также забывать, что размер страховой премии, подлежащей уплате, напрямую зависит от общей страховой суммы.

Профессиональное страхование гостиничного бизнеса в компании AIG – Международный опыт в страховании.

Данный пример содержит все расчеты и таблицы для конкретного города, поэтому в вашем случае все цифры будут, конечно же, другими. Как открыть страховую компанию Итак, как открыть страховую компанию? Рассмотрим информацию, которая поможет вам в начинании данного дела. Лицензия и сертификация компании Для того чтобы страховая компания была внесена в Единый госреестр страховых организаций, то есть лицензирована, необходимо пройти процедуру сертификации, которая может продлиться от полугода до года.

Важным моментом здесь является подтверждение квалификации руководства страховой компании: Понадобится также грамотно составленная учредительная документация и четко сформулированные правила страхования по каждому из видов планируемой страховой деятельности. инвестиции и расходы при открытии Первичные затраты на открытие страховой компании, которые будут направлены на покупку или аренду, а также оборудование офиса фирмы, зарплату и рекламу, в зависимости от региональных особенностей составят от полумиллиона до миллиона долларов.

Продвижение сайтов страховых компаний

Санкт-Петербург - : Страховые компании предлагают следующие виды страхования гостиничных комплексов: Страхование имущества.

Гостиничный бизнес оказывает влияние на платежный ба- ланс, ных карточек и осуществлению платежей, страховые компании и так далее.

В отличие от зарубежных стран, где можно застраховать как отдельно само здание отеля и его имущество от большого количества рисков, так и воспользоваться программой комплексного страхования отельных рисков — , в России и на постсоветском пространстве этот сегмент страхового рынка практически не развит. Например, в Москве и Санкт-Петербурге по состоянию на начало годы были застрахованы всего четверть отелей, а в регионах эта ситуация еще хуже.

С другой стороны, владельцы отельного бизнеса приходят к пониманию того, что страхование позволит сократить возможные потери от риска возникновения тех или иных событий. Особенности страхования гостиниц и отелей Страхование гостиниц имеет ряд специфических особенностей, ведь современный отель — это не просто здание с мебелью, это целое предприятие. Конечно, само здание с обстановкой составляет основную часть объекта страхования, но при страховании имущества отеля от ущерба по разным рискам выделяются различные лимиты и различные франшизы.

Страхование ответственности в отельном бизнесе. Кроме страхования имущества в гостиничном бизнесе страхуется ответственность отеля за различные телесные повреждения, которые постояльцы отеля могут получить, находясь на территории отеля либо в других местах, куда они попали по организованной отелем программе. Сумма покрытия за получение телесных повреждений тоже может быть различной — она зависит от насыщенности программы видами активного отдыха.

Отдельное покрытие предусматривается для пищевых отравлений. По различным рискам предусматриваются различные лимиты: Отдельно в страховании ответственности многими международными гостиничными сетями страхуется риск кражи имущества постояльцев, в которое включаются деньги и драгоценности, несмотря на то, что во всех практически отелях висят таблички, что за ценности и деньги, не сданные на хранение, отель ответственности не несет.

В Актобе прошла международная туристическая выставка


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!