Ресурсы событийного туризма

Ресурсы событийного туризма

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма. В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г. Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Развитие и максимальная реализация такого туризма является основной задачей Стратегии. Проделана большая работа в сфере развития туризма.

Ваш -адрес н.

Понятие структуры управления Туризм — это не только важная отрасль экономики , но и сложная организационная структура. Не всегда можно точно определить, что же относится к туризму: Между тем структура туризма определяет место трудовых коллективов и отдельных работников в туристских регионах, организациях и предприятиях. Это своего рода каркас, на котором строятся их отношения. В более широком смысле под структурой управления туризмом понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого.

Программный туризм - это работа над программами обслуживания. Подход к туристскому программированию условно включает такие .. Туристские поездки с деловыми целями (бизнес-путешествия) в том или ином виде Инсентив-поездка - это один из современных приемов менеджмента.

Программа обслуживания составляется в зависимости от мотива. Программное обслуживание - это комплекс представленных услуг клиенту в процессе преодоления им пространства. Наибольшей популярностью пользуются лечебно-оздоровительный, деловой, спортивный и развлекательный туризм. Лечебно-оздоровительный туризм нужен для профелактики и лечения разных болезней. Туризм - временное перемещение людей с места своего обычного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте.

Индустрия туризма - взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристкие услуги, работы и товары. Бурное развитие массового туризма вызвало адекватное развитие индустрии туризма и смежных отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования. Это крупный бизнес, большие деньги и серьезная политика глобального уровня.

С развитием общества все большее количество населения планеты вовлекается в сферу туризма. Существенное значение для развития туризма играют природно-климатические и политико-экономические факторы, стабильность мира в регионе, уровень развития индустрии туризма. Доходы от туризма в мире в г. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выезного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Анализ туристского потенциала Республики Карелия. Требования к подготовке кадров для использования и развития туристского потенциала. Международный опыт развития туризма в российской части Баренцева Евро-Арктического региона.

Реферат: Программный туризм (Разное) читать онлайн или скачать Это крупный бизнес, большие деньги и серьезная политика глобального уровня. Подход к туристскому программированию можно условно разделить на три понять принципы современного программного обслуживания, которые .

В числе параметров для дифференциации программ туристского отдыха и путешествий могут быть выделены: Эти и другие параметры могут быть использованы для построения программы туристского обслуживания и конструирования программ. Программное движение в туризме в значительной степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений, как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса. Поэтому с течением времени появляются новые виды программ и исчезают некоторые прежние.

Задача менеджеров - отслеживать и вовремя реагировать на происходящие изменения спроса и потребностей. Мотивация программного туризма Программное обслуживание в первую очередь использует мотивы и стремления клиентов. Естественно, что не все они могут быть отчетливо сформулированы и определены. Поэтому при их описании необходимо придерживаться несколько условной классификации, основанной на мотивации туристов при выборе того или иного вида отдыха или путешествия.

Мотивы туристов при выборе путешествия могут быть самыми разнообразными и зависят от многих факторов. Среди них, конечно же, и возраст, и уровень доходов туристов, и национальные особенности, и даже мода. Однако среди всего многообразия мотивов специалисты выделяют наиболее типичные, присутствующие у большинства потребителей на большинстве туристских рынков.

На них обычно основываются стандартные программы обслуживания, распространенные во всем мире. Это следующие мотивы и связанные с ними программы обслуживания:

Дужик Антон Богданович

Направления деятельности, повышающие качество туристского обслуживания на примере туристского или гостиничного предприятия. Информационные средства для повышения качества услуг 1. Роль информационных услуг в туризме.

Исследование современного состояния туризма в Российской Федерации .. Курской области являются развитие инфраструктуры туристского бизнеса, .. использование комплексного подхода к развитию туризма; государственная программа Российской Федерации"Развитие культуры.

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Процесс активизации хозяйственных связей увеличивал подвижность населения, сопровождался строительством дорог, благоустроенных гостиниц, ресторанов, созданием зон отдыха, лечения, изучением исторических и культурных достопримечательностей и т. С появлением регулярного движения пассажирского транспорта, сети предприятий питания и мест размещения отпали многие элементы риска и трудностей, которые на протяжении многих веков были сопряжены с путешествиями.

Однако туризм был доступен в основном представителям имущих классов, которые совершали дорогостоящие поездки для отдыха, лечения и развлечений. Туризм вошел в 21 век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально — экономическое развитие многих стран мира. Для многих государств туризм — главный источник дохода, а в основном туризм является одним из пяти основных источников дохода каждой страны. В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке.

Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Развитие экологического и событийного видов туризма в Сохраненная копия При написании контрольной работы анализ особенностей и технологий организации въездного туризма в Республике Карелии был произведен на Реферат: Анализ состояния туризма в республике Карелия Сохраненная копия 11 июл г - Название: Анализ состояния туризма в республике Карелия Раздел: Рефераты по экономике Тип:

Составление карт и атласов туристской тематики одно из самых интересных и перспективных направлений в современной картографии. ( карты для туристского бизнеса и органов управления в сфере туризма): . карт бухт, подходов к селениям и устьев рек в масштабах и .

В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств. Самая главная и сложная задача — заполучить клиента, а затем вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его . От того, насколько удачно туристическое агентство справляется с этой задачей — зависит успешность всего бизнеса.

для тур фирм помогает решить данную задачу. — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

— модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

Туризм и туристический бизнес

Светлана Геннадьевна Стенюшкина ннотация Радикальные реформы всей системы социально-экономических отношений в стране привели к разрушению существовавшей системы управления отраслями экономики, в том числе туристско-рекреационным хозяйством. Традиционные методические подходы к разработке стратегического управления на различных уровнях уже не в состоянии решать сложные задачи современного периода, требуются новые формы и методы управления, эффективные в условиях рыночных отношений и динамично меняющихся факторов внутренней и внешней среды.

В связи с этим формирование качественно новых основ управления региональными туристско-рекреационными комплексами становится особенно актуальным и практически значимым. В дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, фирмы за рубежом и подавляющее большинство российских предприятий используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет. Использование информационных технологий в сфере туризма позволяет пользователям легко находить информацию об условиях отдыха, ценах, предоставляемых услугах, более детальную информацию об организации.

Сетевая образовательная программа (далее - СОП) магистратуры" Организация и Магистр по направлению подготовки «Туризм» должен быть подготовлен к мониторинг и оценка туристской деятельности на разных уровнях Современные подходы к формированию кадровой политики.

Технология обслуживания клиентов турфирмы 16 2. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег валюты над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны. Организация обслуживания туристов это задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.

Актуальность темы состоит в том, что туризм является важной составной частью экономической системы любого современного развитого государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционных вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. В туризме качественная сторона обслуживания туристов — одна из актуальных проблем.

На туристских рынках качества услуг и культура обслуживания — самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы — удовлетворить потребности клиента. Клиент — постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.

Организация предоставления услуг предприятиями туризма (стр. 2 )

Другие экслюзивные материалы по теме Полный текст: Цели и задачи управления предприятием сферы сервиса и туризма. Технология деятельности туроператора в процессе предоставления туристу турпродукта. Прежде всего рассмотрим особенности управленческих процессов, которые имеют место на сервисном предприятии организации.

Программа подготовки Специалистов по организации и предоставлению туристских Организация досуга туристов (или Анимация обслуживания туристов); .. примерную тематику рефератов и контрольных работ, а также иные знания современных подходов к туристическому бизнесу, применять.

Программа обслуживания, с точки зрения рекреалогии, — это определенный цикл рекреационных занятий. Цикл рекреационных занятий — это: Элементарное рекреационное занятие — внутренне целостная, однородная, не разделимая на технологические компоненты рекреационная деятельность. Элементарные рекреационные занятия подразделяются на: Элементарные рекреационные занятия служат составными элементами циклов рекреационных занятий, которые в свою очередь и являются основой для формирования программ отдыха.

Построение программ по циклам рекреационных занятий предполагает специализацию туристских предприятий по отдельным видам рекреации.

туризм карелии курсовая работа

.

предприятий туристской отрасли, которые занимаются Меняется и подход к работе городских экскурсоводов. . Современный туристический бизнес активно развивается во многом М.: финансы и статистика, Государственная программа развития курортов и туризма в.

.

КОРОТКИЙ КУРС ПО ТУРИЗМУ ДЛЯ НОВИЧКОВ


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!