Книжная полка Игоря Глойдмана

Книжная полка Игоря Глойдмана

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Описание книги"Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса" Описание и краткое содержание"Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса" читать бесплатно онлайн.

Юрий Волков: Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Артеменко О. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Вакуленко Р.

В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса.

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позшивное влияние на другие сектора национальной экономики.

В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет. Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Особую актуальное [ь данной теме придает то обстоятельство, что Россия в скором времени вступит в В ГО.

Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу Введение Туризм — одна из динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Во многих странах он играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, является источником валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и созданию дополнительных рабочих мест.

Туризм оказывает значительное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления и т. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций.

Читать онлайн 7 книг по теме «гостиничный бизнес». Полный список популярных книг по теме «гостиничный бизнес», рейтинг и отзывы читателей в.

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги.

Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие:

книга Английский язык для гостиничного бизнеса

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования.

Введение в гостиничный и туристический бизнес: [Учебник] / Ю. Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, (ФГУИПП Курск). Скачать rusmarc-запись.

Доставка Аннотация В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код. Просим корректно ввести данные во все поля. Например, для Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта.

Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство

Скачать Справочное пособие"Гостиничный менеджмент" затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем. В книге представлены современные инструменты менеджмента для максимизации дохода с номера, оптимизации использования ресурсов и снижения затрат, повышения качества обслуживания гостей, вовлеченности персонала и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей. Книги, статьи и выступления - концентрация знаний по эффективному управлению отелем, которые были накоплены мною за летнюю карьеру в международной и отечественной гостиничной индустрии.

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский.

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с г.

Законодательство приведено по состоянию на август г.

Гостиничное дело: учебное пособие – Алексей Кусков

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

Концентрация знаний по эффективному управлению отелем, накопленные мною за 15 лет в гостиничном бизнесе.

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Гостиничный маркетинг


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!