Итоги года - гостиничный сегмент

Итоги года - гостиничный сегмент

Всплеск гостеприимства: Для государства развитие туристического потенциала страны все еще является приоритетным направлением: Однако сделать Казахстан популярным туристическим направлением — задача, интересная не только властям. Поэтому и игроки рынка, в частности - , , активно участвуют в развитии отрасли, поскольку в большинстве случаев потенциальные туристы сначала выбирают направление и только потом начинают рассматривать отели. Говоря о тенденциях, можем отметить, что Казахстан, в частности, Алматы становится все более популярным направлением среди туристов, желающих отдохнуть. Увеличение отдыхающих связано с огромным количеством возможностей познакомиться с культурным и историческим наследиями страны. Во-первых, Казахстан привлекателен удобством перелета — в среднем полет занимает 4 часа, и за это время у туристов есть возможность оказаться в совершенно иной климатической зоне с уникальной природой и ландшафтом. Во-вторых, для некоторых стран, например, для ОАЭ, упрощены или отменены визовые режимы, а авиакомпании совершают по 30 рейсов в неделю, что, конечно же, делает Казахстан очень привлекательным направлением. Еще одна тенденция — ужесточение конкуренции. Если прошлый год был ознаменован открытием нескольких пятизвездочных отелей в Астане, то в этом году мы видим, что в Алматы, Астане, Кызылорде были открыты четырехзвездочные отели как локальные, так и международных сетей.

После праздника: в Самарской области гостиничный бизнес пошел на спад

Темой мероприятия были выбраны новые тренды, технологии и знания, актуальные для гостиничного бизнеса в России в году. Модератором сессий выступил директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса - Константин Артемьев. В качестве спикеров были приглашены отельеры, имеющие практический опыт в создании эффективных моделей продаж, реализации программ по снижению затрат, а также успешно внедривших технические инновации.

«Проблемы развития отельного бизнеса Азербайджана в .. В тот же год Азербайджан посетили 50 тысяч зарубежных гостей, а из .. оценки итогов.

Среди множества идей вновь актуальной стала покупка мини-отеля. Как утверждают аналитики рынка недвижимости, тенденция покупать зарубежные гостиницы не нова, но в связи с кризисом приобрела новое звучание. Покупать отели россияне начали еще в е годы. Пик был достигнут в годах, затем количество сделок уменьшилось. Но с приходом кризиса тенденция усилилась. Это, прежде всего, связано с желанием инвесторов жить в стране приобретения и вести бизнес, управлять недвижимостью.

Также есть профессиональные отельеры, которые имеют похожий бизнес в России. По словам директора по развитию бизнеса департамента элитной недвижимости Елены Юргеневой, на сегодняшний день этот сегмент рынка представляет интерес преимущественно для инвесторов, которые хотят воспользоваться ситуацией и осуществить покупку с большой скидкой, на которую они вправе рассчитывать. Рыночная ситуация такова, что небольшой гостиничный бизнес показывал в годах в Европе низкую или даже отрицательную рентабельность, и владельцы бутиковых отелей спешат выставить на продажу приносящий убыток бизнес.

Сегодня предложение заметно превышает спрос. По ожиданиям Е.

Гостиничный бизнес в России: Конференция стала третьим событием по гостиничной тематике, проведенным в году. В мероприятии приняли участие около отельеров, представителей гостиничных операторов и управляющих компаний, соорганизатором выступила Ассоциация Бизнес Туризма. Подводя итоги уходящего года, Президент Российского Союза туриндустрии и Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько обозначил основные тенденции развития гостиничного комплекса столицы, коснулся шагов по реализации программ в области туризма, в частности мероприятий, проводимых по стимулированию развития въездного и внутреннего туризма, событий по формированию положительного имиджа Москвы на внутреннем и международном туристских рынках.

Говоря об аттестации бизнес-отелей и конференц-отелей, Президент Ассоциации Туризма Вадим Зеленский, познакомил со стандартами аттестации, преимуществами от ее прохождения и новыми маркетинговыми возможностями для увеличения потока бизнес-туристов. События мирового уровня и новые возможности, которые они дают для развития гостиничной отрасли, стали темой доклада по России Ланы Клюевой.

Рыночными посредниками в гостиничном бизнесе служат различные объемы производства продуктов и услуг, которые обобщаются по итогам года.

Сколько зарабатывают турецкие отели на российских туристах О том, сколько в этом году зарабатывают турецкие гостиницы, в том числе и на размещении российских туристов - в нашем материале. Проживание в Стамбуле и в Анталье выросло в цене больше, чем в среднем по стране. Лидером по росту цен и доходности отельного бизнеса стала Анталья. Таким образом, получится, что российские туристы в июне занимали тыс.

В этом случае при средней доходности номера в 76 евро в сутки наши соотечественники принесли отельерам Антальи порядка 24,15 млн евро дохода в день - или ,5 млн евро в месяц. Конечно, такой подсчет является приблизительным, но для понимания порядка цен он вполне рабочий. По его словам, полученный результат внушает отельерам большую уверенность дял обоснования своим партнерам более высокого уровня цен на будущий сезон.

Новый министр туризма Турции Мехмет Эрсой заявил, что страна ставит целью увеличить количество высокодоходных туристов, тех, кто больше тратит уже в стране. Но в Турции хотят, чтобы эта сумма была не менее долларов. Достигнуть желаемого за счет привлечения более расточительных зарубежных путешественников Турция планирует к году.

Рынок труда в сфере гостиничного бизнеса в первом полугодии 2014 года

Мировой гостиничный бизнес подводит итоги за последние годы. Общая динамика развития бизнеса и его показатели приведены в нижеследующей статье. Рассмотрены два уровня гостиничного бизнеса: Глобальный гостиничный бизнес среди пятизвездочных отелей до года. Связано это с тем, что у туристов и путешественников с высоким и очень высоким уровнем дохода появился интерес к роскоши.

Консультации по открытию и ведению бизнеса Турции. предоставленным в конце года, в число лучших турецких гостиничных с которой хозяева подходят к организации отельного бизнеса и Land of Legends По итогам годов иностранные инвесторы значительно.

И многие из тех, кто решил остаться в России, выбрали для отдыха загородные отели в небольшом отдалении от своего дома. При условии сохранения нынешнего уровня валют туристический поток в Россию будет возрастать. Радует и то, что на внутреннем рынке начал восстанавливаться корпоративный сегмент. Все перечисленные тенденции, произошедшие в индустрии гостеприимства, так или иначе отразились на отелях в России.

Мы надеемся, что следующий год будет не хуже нынешнего, однако объективные прогнозы показывают, что существенно превзойти достигнутые показатели будет очень сложно. Рост затрат с одновременным уменьшением доходов обязательно заставит нас в ближайшее время решить вопрос серьёзной оптимизации расходов.

ГК «Основа» вдвое увеличит итоговую выручку в 2020 году.

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает.

мест больше: что происходит в отельном бизнесе Томска департамента по культуре и туризму, по итогам года вырос на 3%.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.

Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля. Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным.

Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов

По итогам года туристический поток в Москву, по предварительным оценкам, составит 17,9 млн. Рост туристического потока обусловлен увеличением количества туристов, путешествующих внутри страны, а также увеличением количества туристов из стран Юго-Восточной Азии. В году рынок продолжит постепенный рост, небольшой всплеск будет связан с проведением Чемпионата мира по футболу, но в целом по году он будет сопоставим с годом. С начала года в Москве открылось 8 гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 1 номеров.

Открывшийся Измайлово на номеров — результат ребрендинга уже существующей гостиницы, остальные гостиницы представляют собой новое строительство.

ября специалисты отельного бизнеса соберутся, чтобы обсудить предварительные итоги года. Отельеры поговорят и о.

Само мероприятие организовали следующие компании: Это было крупнейшее и самое важное событие в сфере отельного бизнеса в текущем году в Беларуси. И, что самое главное, оно было успешным. В двухдневной конференции приняли участие более человек из разных областей Республики Беларусь — представители отельного бизнеса и агроусадеб, туристических компаний, прессы, а также производственных предприятий, застройщики, в том числе свыше десятка потенциальных отельных инвесторов, заинтересованных в строительстве в стране эффективных объектов отельного бизнеса.

Организаторы и докладчики первого дня конференции В ходе первого дня конференции, модераторами которого были г-жа Маргарита Денисова и г-н Сергей Пидмогильный, наши прекрасные докладчики из Беларуси, Польши, России и Украины представили современные, используемые во всем мире, известные им и проверенные в реальности решения и действия, целью которых является улучшение состояния и результатов деятельности уже существующих отелей. Речь также шла о решениях на уровне гостеприимства, организации работы отеля, маркетинга, финансов и бухгалтерского учета, гостиничных технологий и привлекательности продукта, создаваемого на базе отеля.

Выступление г-на Роберта Дылевского, выдающегося польского отельера и специального гостя нашей конференции, было встречено с особым интересом со стороны участников конференции. Остальные доклады также были очень положительно и доброжелательно приняты участниками конференции. Организаторы, докладчики и участники второго дня конференции Г-н Ежи МИКЛЕВСКИ изложил принципы, которыми должны руководствоваться потенциальные инвесторы в процессе принятия решения инвестирования в новые гостиничные объекты.

Участники второго дня конференции обратили внимание главным образом на все те действия, которые должен выполнить инвестор перед тем, как начать проектирование объекта: Все последующие доклады в этот день конференции были развитием этой темы и позиционировались на очень высоком уровне. Обсуждались особенности проектирования и строительства объектов в Республике Беларусь, требования к предпроектной проработке, важность маркетинга и бизнес-планирования при реализации будущего проекта.

Слушатели смогли понять предназначение и миссию этой конференции, заключающиеся в том, что инвестирование в отель - это не только строительство здания, но также много других, зачастую очень сложных действий, которые должны быть осуществлены для того, чтобы план инвестора удался. Большим интересом со стороны участников конференции пользовалось посещение отеля -2 в Минске, в ходе которого они смогли ознакомиться с его интерьерами и решениями.

10 идей для гостиничного бизнеса


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!